ROCK AND READ No.23 - Яyo
Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4
читать
- давайте снова вернёмся к музыке. это ведь не было сложным решением вроде: "я буду проводить всё своё время с этой группой", - вы скорее думали, что вам будет весело, как никогда, верно?
конечно, как-то так *смеётся*
- несмотря на это, не было ли это в какой-то мере больно или сложно - осознать, что только музыка может стать вашей работой?
нет, нисколько.
- жизнь, наполненная только музыкой и ничем больше, не утомляет?
я думаю, это нормально. у меня есть хобби. ну, они все связаны с музыкой.. *смеётся*. если бы я не был участником группы, я бы занимался чем-нибудь, связанным с компьютерами - я люблю этим заниматься.
- вы раньше обучались этому?
да, я постоянно этим занимаюсь. я интересуюсь разработкой, это просто подходит мне. всё началось с того, что я стал задавать себе вопрос: "почему они звучат так?". Linkin Park и любая из этих западных групп, играющих тяжёлую музыку, звучат абсолютно по-разному, ведь так? и те, и другие тяжёлые, но почему одни звучат тяжелее других? есть группы, которые считают Linkin Park своими кумирами, но даже их звучание всё равно различается. я ломал голову над этим лет с 17. тогда же я купил m-Box от digidesign (аудио интерфейс для использования профессиональных инструментов для создания музыки) и мак. заграницей этим тоже пользуются. мировой стандарт. так что я подумал, что тоже должен пользоваться признанными мировыми стандартами. я не знал, как всем этим пользоваться, но мне просто нужно было это иметь, и я думал, что если буду использовать это оборудование, то звук получится таким же. я так заблуждался *смеётся*. я думал, что всё ещё должен писать музыку с помощью этих штук. тогда же вышел DAW (персональная рабочая аудиостанция = система аудиозаписи для персонального использования на компьютере). я привыкал к нему примерно полгода.
- полгода? это же очень быстро?
ну может. просто я копался в этом каждый день, как только было время. теперь, находясь в студии, я могу редактировать музыку сразу. когда мы записывали первый альбом, инженер по звуку научил меня, как редактировать записи. тренеруясь, я понял, как всё это работает, я вобрал в себя всё и к началу следующего проекта мог заниматься обработкой самостоятельно.
- большинство музыкантов следят за обработкой записей, но предпочитают думать, что достаточно просто быть музыкантом и исполнителем. но это неправильно, так ведь?
неправильно. я никогда не поручаю вещи другим и не жду, получится ли так, как я хочу, или нет. я никогда так не делал. потому что я из тех, кто считает, что всё получится лучшим образом, только если ты сам будешь этим заниматься. думаю, мы всё хотим делать самостоятельно: от записи до TD (??). но во время выступлений нам так и так необходимы посторонние для PA *смеётся*. но во время записи мы всё можем делать сами, если захотим.
- понятно. но создание песни на профессиональном уровне и её исполнение - это уже сложно. чтобы заниматься ещё и компьютерной обработкой, нужно иметь тонну энергии.
о да, когда мы приступаем к записи, время нашего сна колеблется около нуля. но мне нравится, потому что это весело. хотя это и сокращает моё время на сон, я всё равно хочу этим заниматься.
- когда вы настолько погружаетесь в вашу музыку, вы чувствуете, что действительно достигли чего-то по завершении работы, верно?
да, это именно то, что мы чувствуем *смеётся*.
- и сейчас вы не концентрируетесь на ударных, написании песен или обработке, но уделяете максимум внимания всему?
именно, всему в равной степени. у меня нет мыслей вроде: "ну, это моя работа, поэтому я просто должен её делать", мне нравится заниматься этим. потому что и игра на ударных, и написание песен связаны друг с другом. но часть с обработкой всегда немного выбивается из баланса *смеётся*. потому что мне всё время кажется, что я должен знать больше об этом.
- ваш интерес к компьютерной обработке растёт, не кажется ли вам иногда, что это может быть увлекательнее игры на ударных?
что? нет, никаких шансов, не волнуйтесь *смеётся*.
- слава богу *смеётся*. если добавить компьютерную обработку к вашим хобби, то получится, что вы окружены музыкой.
так и есть *смеётся*. но я думаю, это здорово. это то чувство, когда твоё хобби становится твоей работой, а твоя работа - твоим хобби. хотя я постоянно окружён музыкой, я никогда от неё не устаю. даже сегодня, когда закончится интервью, когда закончится фотосъёмка, когда я приду домой, я сяду за компьютер снова. что-то вроде "давай получим данные этой песни и посмотрим, что мы сможем с ними сделать". моё ежедневное напряжение - дома, когда я пытаюсь сделать песню интереснее. для этого нужен какой-то материал. поэтому я беру то, что мы записали и использую для своих разработок.
- ясно, это как убить двух зайцев одним одним ударом.
точно *смеётся*. когда я экспериментировал с данными, я сделал много разных открытий. с ними я оживляю другие песни. более того, песни, над которыми я экспериментирую, - это песни, которые были созданы мной от начала до конца. и это позволяет мне видеть слабые места или даже мои собственные ошибки.
- теперь понятно, почему вам нравится этим заниматься. но вам никогда не хотелось отдохнуть и попробовать что-то другое, не связанное с музыкой?
иногда мне кажется, что я хочу выйти и поработать физически. и ещё у нас есть традиция - участники группы каждое лето ездят в отпуск. там мы становимся идиотами *смеётся*. мы ездим на море, купаемся, ходим на рыбалку и ловим что попало на гарпун. если есть раки, мы ловим раков *смеётся*. так я очень естественно прихожу в себя. это отдых не только для тела, но и для мозгов. даже одного раза в год для меня достаточно.
- вы как будто были рождены музыкантом *смеётся*. люди, для которых музыка - это работа, обычно делятся на две категории: те, которые просто фокусируются на своей работе, не задумываясь, что было до этого, и те, которые думают, что они будут делать после группы. как насчёт вас?
я из последних. конечно, я трачу всю свою силу на работу. я даже дохожу до пределов. всю свою внутреннюю силу я вкладываю в группу. но когда я буду 80-летним дедушкой, буду ли я в состоянии продолжать музыку girugamesh, как сейчас? естественно, это невозможно. кроме того, я хочу жениться однажды. хочу иметь семью. когда я думаю об этом, также приходится учитывать и реальные вещи. ещё я хочу быть продюссером и продвигать молодые группы. я мечтаю о надёжной жизни. но если я не достигну вершины с моей группой, я не смогу продавать своё имя, верно? так что внтури меня есть часть, которая говорит: "ты должен отдать, всё что можешь, группе".
- надёжная жизнь.. но вы всё равно не хотите занимать работой, не связанной с музыкой?
не хочу. обычный офисный работник.. в последнее время даже офисные работники не имеют надёжной жизни *смеётся*. не хочу им становиться.
- вы со старшей школы живёте музыкой. каким бы человеком вы могли стать, если бы не посвятили себя ей?
кем бы я стал..? членом банды байкеров? *смеётся* может, кем-то вроде этого *смеётся*.
- андерграунд? *смеётся*
может *смеётся*. стойте, дайте подумать. мне всегда нравилось строительство.. что-нибудь вроде плотника. может, я бы занимался чем-то подобным. или может быть моя работа была бы связана с компьютерами.
- хотя вы обладаете умом и концентрацией для профессионального компьютерного ПО и получили права за такой короткий срок, в вас всё равно живёт хулиган, ещё с детства.
наверное, вы правы. это никуда не испарится.
- и это хорошо. если бы вы не были музыкантом, вы были бы плотником, или мастером, соединяющим последние компьютерные ноу-хау с традициями.
звучит мощно *смеётся*. и круто. это тоже было бы здорово, если бы я выбрал другой путь *смеётся*.
- вам нужно заняться этим в вашей следующей жизни *смеётся*
ладно *смеётся*. в этой жизни я покорю мир с girugamesh. мы станем мировым стандартом. мы будем медленно расширять наши границы, пока не станем группой, у которой будут концерты заграницей каждый год. мы будем расти до тех пор, пока люди в других странах не начнут думать: "эй, откуда эта группа girugamesh?". мы хотим достичь такого уровня, чтобы зрители, независимо от того, где мы играем, были увлечены. и на вершине этого я хочу заняться работой продюссера. я хочу жизнь, полную музыки. я хочу зарабатывать деньги и жить музыкой. потому что, мне кажется, я больше ничем не могу заниматься.
*** the end ***
------------------------------------------------------
for english translation tnx to
herbstzeitlos
сканы тут
Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4
читать
- давайте снова вернёмся к музыке. это ведь не было сложным решением вроде: "я буду проводить всё своё время с этой группой", - вы скорее думали, что вам будет весело, как никогда, верно?
конечно, как-то так *смеётся*
- несмотря на это, не было ли это в какой-то мере больно или сложно - осознать, что только музыка может стать вашей работой?
нет, нисколько.
- жизнь, наполненная только музыкой и ничем больше, не утомляет?
я думаю, это нормально. у меня есть хобби. ну, они все связаны с музыкой.. *смеётся*. если бы я не был участником группы, я бы занимался чем-нибудь, связанным с компьютерами - я люблю этим заниматься.
- вы раньше обучались этому?
да, я постоянно этим занимаюсь. я интересуюсь разработкой, это просто подходит мне. всё началось с того, что я стал задавать себе вопрос: "почему они звучат так?". Linkin Park и любая из этих западных групп, играющих тяжёлую музыку, звучат абсолютно по-разному, ведь так? и те, и другие тяжёлые, но почему одни звучат тяжелее других? есть группы, которые считают Linkin Park своими кумирами, но даже их звучание всё равно различается. я ломал голову над этим лет с 17. тогда же я купил m-Box от digidesign (аудио интерфейс для использования профессиональных инструментов для создания музыки) и мак. заграницей этим тоже пользуются. мировой стандарт. так что я подумал, что тоже должен пользоваться признанными мировыми стандартами. я не знал, как всем этим пользоваться, но мне просто нужно было это иметь, и я думал, что если буду использовать это оборудование, то звук получится таким же. я так заблуждался *смеётся*. я думал, что всё ещё должен писать музыку с помощью этих штук. тогда же вышел DAW (персональная рабочая аудиостанция = система аудиозаписи для персонального использования на компьютере). я привыкал к нему примерно полгода.
- полгода? это же очень быстро?
ну может. просто я копался в этом каждый день, как только было время. теперь, находясь в студии, я могу редактировать музыку сразу. когда мы записывали первый альбом, инженер по звуку научил меня, как редактировать записи. тренеруясь, я понял, как всё это работает, я вобрал в себя всё и к началу следующего проекта мог заниматься обработкой самостоятельно.
- большинство музыкантов следят за обработкой записей, но предпочитают думать, что достаточно просто быть музыкантом и исполнителем. но это неправильно, так ведь?
неправильно. я никогда не поручаю вещи другим и не жду, получится ли так, как я хочу, или нет. я никогда так не делал. потому что я из тех, кто считает, что всё получится лучшим образом, только если ты сам будешь этим заниматься. думаю, мы всё хотим делать самостоятельно: от записи до TD (??). но во время выступлений нам так и так необходимы посторонние для PA *смеётся*. но во время записи мы всё можем делать сами, если захотим.
- понятно. но создание песни на профессиональном уровне и её исполнение - это уже сложно. чтобы заниматься ещё и компьютерной обработкой, нужно иметь тонну энергии.
о да, когда мы приступаем к записи, время нашего сна колеблется около нуля. но мне нравится, потому что это весело. хотя это и сокращает моё время на сон, я всё равно хочу этим заниматься.
- когда вы настолько погружаетесь в вашу музыку, вы чувствуете, что действительно достигли чего-то по завершении работы, верно?
да, это именно то, что мы чувствуем *смеётся*.
- и сейчас вы не концентрируетесь на ударных, написании песен или обработке, но уделяете максимум внимания всему?
именно, всему в равной степени. у меня нет мыслей вроде: "ну, это моя работа, поэтому я просто должен её делать", мне нравится заниматься этим. потому что и игра на ударных, и написание песен связаны друг с другом. но часть с обработкой всегда немного выбивается из баланса *смеётся*. потому что мне всё время кажется, что я должен знать больше об этом.
- ваш интерес к компьютерной обработке растёт, не кажется ли вам иногда, что это может быть увлекательнее игры на ударных?
что? нет, никаких шансов, не волнуйтесь *смеётся*.
- слава богу *смеётся*. если добавить компьютерную обработку к вашим хобби, то получится, что вы окружены музыкой.
так и есть *смеётся*. но я думаю, это здорово. это то чувство, когда твоё хобби становится твоей работой, а твоя работа - твоим хобби. хотя я постоянно окружён музыкой, я никогда от неё не устаю. даже сегодня, когда закончится интервью, когда закончится фотосъёмка, когда я приду домой, я сяду за компьютер снова. что-то вроде "давай получим данные этой песни и посмотрим, что мы сможем с ними сделать". моё ежедневное напряжение - дома, когда я пытаюсь сделать песню интереснее. для этого нужен какой-то материал. поэтому я беру то, что мы записали и использую для своих разработок.
- ясно, это как убить двух зайцев одним одним ударом.
точно *смеётся*. когда я экспериментировал с данными, я сделал много разных открытий. с ними я оживляю другие песни. более того, песни, над которыми я экспериментирую, - это песни, которые были созданы мной от начала до конца. и это позволяет мне видеть слабые места или даже мои собственные ошибки.
- теперь понятно, почему вам нравится этим заниматься. но вам никогда не хотелось отдохнуть и попробовать что-то другое, не связанное с музыкой?
иногда мне кажется, что я хочу выйти и поработать физически. и ещё у нас есть традиция - участники группы каждое лето ездят в отпуск. там мы становимся идиотами *смеётся*. мы ездим на море, купаемся, ходим на рыбалку и ловим что попало на гарпун. если есть раки, мы ловим раков *смеётся*. так я очень естественно прихожу в себя. это отдых не только для тела, но и для мозгов. даже одного раза в год для меня достаточно.
- вы как будто были рождены музыкантом *смеётся*. люди, для которых музыка - это работа, обычно делятся на две категории: те, которые просто фокусируются на своей работе, не задумываясь, что было до этого, и те, которые думают, что они будут делать после группы. как насчёт вас?
я из последних. конечно, я трачу всю свою силу на работу. я даже дохожу до пределов. всю свою внутреннюю силу я вкладываю в группу. но когда я буду 80-летним дедушкой, буду ли я в состоянии продолжать музыку girugamesh, как сейчас? естественно, это невозможно. кроме того, я хочу жениться однажды. хочу иметь семью. когда я думаю об этом, также приходится учитывать и реальные вещи. ещё я хочу быть продюссером и продвигать молодые группы. я мечтаю о надёжной жизни. но если я не достигну вершины с моей группой, я не смогу продавать своё имя, верно? так что внтури меня есть часть, которая говорит: "ты должен отдать, всё что можешь, группе".
- надёжная жизнь.. но вы всё равно не хотите занимать работой, не связанной с музыкой?
не хочу. обычный офисный работник.. в последнее время даже офисные работники не имеют надёжной жизни *смеётся*. не хочу им становиться.
- вы со старшей школы живёте музыкой. каким бы человеком вы могли стать, если бы не посвятили себя ей?
кем бы я стал..? членом банды байкеров? *смеётся* может, кем-то вроде этого *смеётся*.
- андерграунд? *смеётся*
может *смеётся*. стойте, дайте подумать. мне всегда нравилось строительство.. что-нибудь вроде плотника. может, я бы занимался чем-то подобным. или может быть моя работа была бы связана с компьютерами.
- хотя вы обладаете умом и концентрацией для профессионального компьютерного ПО и получили права за такой короткий срок, в вас всё равно живёт хулиган, ещё с детства.
наверное, вы правы. это никуда не испарится.
- и это хорошо. если бы вы не были музыкантом, вы были бы плотником, или мастером, соединяющим последние компьютерные ноу-хау с традициями.
звучит мощно *смеётся*. и круто. это тоже было бы здорово, если бы я выбрал другой путь *смеётся*.
- вам нужно заняться этим в вашей следующей жизни *смеётся*
ладно *смеётся*. в этой жизни я покорю мир с girugamesh. мы станем мировым стандартом. мы будем медленно расширять наши границы, пока не станем группой, у которой будут концерты заграницей каждый год. мы будем расти до тех пор, пока люди в других странах не начнут думать: "эй, откуда эта группа girugamesh?". мы хотим достичь такого уровня, чтобы зрители, независимо от того, где мы играем, были увлечены. и на вершине этого я хочу заняться работой продюссера. я хочу жизнь, полную музыки. я хочу зарабатывать деньги и жить музыкой. потому что, мне кажется, я больше ничем не могу заниматься.
*** the end ***
------------------------------------------------------
for english translation tnx to
![[info]](http://p-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
сканы тут
@темы: +translation+, Яyo, +interview+
Как амбициозно! Браво, Рё!
у нас есть традиция - участники группы каждое лето ездят в отпуск. там мы становимся идиотами *смеётся*. мы ездим на море, купаемся, ходим на рыбалку и ловим что попало на гарпун. Суууууугеее!!!
я хочу жениться однажды. хочу иметь семью
Вот уж не представляла, что они задумаются об этом))))
мозг группы <3
ну что он, не человек, что ли) обычные человеческие желания)
Zitaar
пожалуйста)
конечно человек! Я имею ввиду, что молод еще и при таком образе жизни это сложно.
- ваш интерес к компьютерной обработке растёт, не кажется ли вам иногда, что это может быть увлекательнее игры на ударных?
что? нет, никаких шансов, не волнуйтесь *смеётся*.
Вот это меня больше всего радует
о да, не то, что эмо-интервью с сатоши х333
в этом интервью преобладает - *смеётся*
а в Сатошином - *горькая улыбка*
хDD
мы тут долго представляли как Сато и журналист друг другу попеременно горько улыбаются
мне журналиста жалко, я представляю, как у него глаз дёргался от сатоши xD
спасибо, за чудный кусочек счастью)))))) после слов Рё, как т жить по другому охот Т_________Т
Ну вот) не то что Сато...Рё о семье подумывает))))))